МДК 03.02 Теория и методика развития речи детей

Практическая подготовка студентов в колледже продолжается. Планом практики определены следующие виды заданий:

  1. Анализ уголков книг в группе;
  2. Индивидуальная работа в уголке книги (выразительное чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций);
  3. Самостоятельное проведение дидактических игр по словарной работе, грамматическому строю, звуковой культуре речи, связной речи.

Студенты 24 группы, не смотря на сложные условия прохождения практики, справились с поставленной задачей!

Отличный факт, что в дошкольном образовании дети узнают о книгах, слушают рассказы и сказки, расширяют свой кругозор.

На фотографиях трудится 24 группа Машариной Марины Владимировны. Студентки выразительно, с чувством прочитали свои произведения, подготовили содержательную беседу.

И, конечно, мы надеемся и ждем, что после нового года, данную образовательную деятельность организуем в детском саду с детьми дошкольного возраста.

Климова Алена Алексеевна, руководитель практики