Учебная практика будущих воспитателей

С ведением ФГОС ДО появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Дошкольники проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам,  давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Просто наполнить группу игрушками недостаточно. Она должна быть комфортной, уютной, рационально организованной, наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами, должна стимулировать у детей разные виды деятельности.

В рамках учебной практики студенты 34 группы посетили Детский сад № 157 «Сиверко». Детский сад «Сиверко» молодой, функционирует всего 5 лет; отличительной особенностью наполнения учреждения являются насыщенность, оригинальность и эстетичность оформления всех помещений, наличие большого количества полифункционального и современного оборудования.

Благодарим сотрудников ДОУ за возможность познакомиться с развивающей средой, конструктивный диалог со студентами, представление педагогического опыта.

О.Н. Морозова, преподаватель