Айрис-фолдинг, квиллинг, лепка глиняной игрушки и т.д.
Сессия у студентов 34 группы специальности «Дошкольное образование» завершилась экзаменом по ПМ.06 «Организация художественно-творческих видов продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование)». Три года студенты теоретически и практически осваивали художественно-творческие виды продуктивной деятельности (рисование, лепку, художественную обработку материалов и др.)
Студенты учились организовывать образовательную продуктивную деятельность дошкольников, разрабатывать методические и демонстрационные материалы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников, создавать художественно-эстетическую среду в дошкольном учреждении. Обучающиеся, освоившие профессиональный модуль, стали не только мастерами айрис-фолдинга, квиллинга, лепки глиняной игрушки, декоративно-прикладной росписи и другого, но и смогли организовать и провести мастер-классы с родителями и педагогами ДОО, создать проекты мини-музеев, разработать совместные образовательные маршруты для родителей и детей и защитить проект дополнительной программы по одному из направлений образовательной области художественно-эстетическое развитие дошкольников.
Машарина М.В., преподаватель