Доброе утро, красавицы!

Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребёнка.

Буренина А.И. Ритмическая мозаика

 

Согласитесь, приятно начинать утро с таких слов. Обрадовались им и студентки группы 64(2) заочного отделения. Их сказала Ирина Миклошевна Шкодкина, преподаватель учебной дисциплины с очень интересным названием «Ритмика и основы хореографии».

Полезный предмет для воспитателей детей дошкольного возраста. Используя музыкально-ритмические композиции, педагоги могут конструировать различные формы работы с детьми: фрагменты занятий, программы утренников и развлечений, комплексы общеразвивающих упражнений. Благодаря разнообразной тематике музыкально-ритмический репертуар сочетается с другими видами художественно-творческой деятельности (изобразительной, театральной).

И приносящий только положительные эмоции. Умеренная физическая нагрузка, прекрасная музыка (на занятии звучали произведения Евгения Доги  и Андрея Петрова) и благожелательное отношение преподавателя - что может быть лучше для начала нового учебного дня!

Доброе утро, красавицы!

 

Ольга Анатольевна Мурашева, заведующий заочным отделением

 

Фото:

заставка: чаще всего, танец – это заранее продуманное построение! (программа Бурениной А.И. Ритмическая мозаика)

фото 1: Ирина Миклошевна Шкодкина – преподаватель к занятию готов!

фото 2: тема занятия: «Положение рук во время танца»!