Интерактив на учебной практике
Главной задачей современного образования является создание условий для формирования личности студента, который способен к дальнейшему самосовершенствованию, самообразованию, взаимодействию и сотрудничеству, творчеству.
Эта проблема, как показывает опыт, успешнее всего решается посредством интерактивного обучения студентов. Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда практически все преподаватели и студенты оказываются вовлечёнными в процесс действия и взаимодействия.
В рамках учебной практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» и Декады кафедры теории и методики дошкольного образования для студентов группы 34(9) был организован семинар – практикум «Методические формы работы с педагогами ДОО»
В течение трех часов команда педагогов Детского сада № 113 «Ветерок» погрузили студентов в атмосферу профессионального творчества.
Участие в интерактивных играх, практикумах, тренингах, мастер-классах позволило студентам почувствовать себя в роли практикующих педагогов. Подводя итоги дня практики, студенты-участники семинара отметили доброжелательность атмосферы, профессионализм педагогов Детского сада. Проведение таких практических мероприятий позволяет создавать условия для качественного обучения студентов, готовить их к позитивной коммуникации.
Благодарим педагогов: Кульминскую Л.Н., Шитову Е.Н., Волкову В.А., Ильюшенкову Н.В., Пачину О.В., Полякову А.Н., Орлову Л.Е., Овчинникову Л.Н., Макарову Е.С. за творческий подход, ориентируемся на успешность и дальнейшее сотрудничество!
О.Н. Морозова, преподаватель, руководитель учебной практики


