Коллективное творческое дело

КТД – сокращение, которое, на первый взгляд, пришло к нам из прошлого – педагогики времён Советского Союза.

А на второй – это самое наше настоящее. Почему?

Потому что коллективное: в наш век индивидуализма позволяет понять, что объединив усилия, мы можем добиться многого.

Потому что творческое: креативность – одно из самых востребованных качеств личности, живущей в XXI-ом столетии.

Потому что дело: работа, действие не для развлечения, а для получения профессиональных знаний.

Вот такое учебное занятие состоялось в группе 14(9) во время изучения дисциплины «Педагогика». Знакомясь с формами организации деятельности дошкольников, студентки вместе с преподавателем на практическом занятии попробовали провести КТД, посвящённое основному законы страны.

Сначала они припомнили содержание Конституции России, проведя интеллектуальную разминку, во время которой проявили желёзную логику, поиграли в русскую рулетку и определили числовые характеристики документа.

Затем студентки, проявив творческое начало, представили своё видение предназначения Конституции для граждан государства.

«Интересная форма проведения учебного занятия!», «Рады, что были сегодня вместе с Вами!» - такие отзывы услышал педагог, прощаясь с группой.

Ирина Александровна Исаченко, преподаватель,

Ольга Анатольевна Мурашева, заведующий отделением ДОиЗФО

на фото:

заставка: итог коллективной работы;

фото 1,2,3 – моменты учебного занятия.