Коллективное творческое дело
КТД – сокращение, которое, на первый взгляд, пришло к нам из прошлого – педагогики времён Советского Союза.
А на второй – это самое наше настоящее. Почему?
Потому что коллективное: в наш век индивидуализма позволяет понять, что объединив усилия, мы можем добиться многого.
Потому что творческое: креативность – одно из самых востребованных качеств личности, живущей в XXI-ом столетии.
Потому что дело: работа, действие не для развлечения, а для получения профессиональных знаний.
Вот такое учебное занятие состоялось в группе 14(9) во время изучения дисциплины «Педагогика». Знакомясь с формами организации деятельности дошкольников, студентки вместе с преподавателем на практическом занятии попробовали провести КТД, посвящённое основному законы страны.
Сначала они припомнили содержание Конституции России, проведя интеллектуальную разминку, во время которой проявили желёзную логику, поиграли в русскую рулетку и определили числовые характеристики документа.
Затем студентки, проявив творческое начало, представили своё видение предназначения Конституции для граждан государства.
«Интересная форма проведения учебного занятия!», «Рады, что были сегодня вместе с Вами!» - такие отзывы услышал педагог, прощаясь с группой.
Ирина Александровна Исаченко, преподаватель,
Ольга Анатольевна Мурашева, заведующий отделением ДОиЗФО
на фото:
заставка: итог коллективной работы;
фото 1,2,3 – моменты учебного занятия.