Лучший конспект интегрированного занятия по речевому развитию
Для студентов групп 34 и 34(9) Декада кафедры теории и методики дошкольного образования проходит очень продуктивно, ведь студенты участвуют в конкурсе «Лучший конспект интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании», который позволяет студентам одновременно подготовиться к сдаче одного из заданий демонстрационного экзамена. Произведения для выразительного чтения в рамках этого конкурса были подобраны не случайно, а выбраны из произведений Е.И. Чарушина, и это связано со 120-летием писателя. Первый этап конкурса уже состоялся, студенты разработали технологические карты и дидактические игры. Лучшие работы студентов отобраны для прохождения второго этапа, в рамках которого студентам необходимо будет продемонстрировать фрагмент занятия по этим технологическим картам. Из группы 34(9) во второй этап конкурса вышли студентки Кристина Марченко, Галина Томилова, Алина Соловьёва, Ксения Корнилова, Светлана Колодкина. Из группы 34 лучшие работы были представлены у студенток Анны Федяевской, Анны Некрасовой, Милагресс Аширалиевой, Олеси Тяпковой, Екатерины Гавриловой. Желаем удачи всем конкурсантам во втором этапе!
Преподаватели Великанова М.И., Донченко Е.А.