Мы ссорились, мирились и спорили порой, но снова подружились за нашею игрой

«-А давайте поиграем в повара. Как вам, ребята, такое предложение? (дети одобряют).

-Ребята, нам необходимо доехать до столовой, садитесь в машину. Вжжжж! Вот мы и доехали.

-Ребята давайте, договоримся, кто будет поваром?

-Кто будет помощником повара? -Хорошо.

-Остальные посетители столовой.

Повар: -Нам надо приготовить обед. Сегодня у нас в меню борщ, картошка с прожаркой, сосиска в тесте и компот.

-Алло, здравствуйте можно заказать продукты? Картошку, лук, свёклу, морковь, курицу, сосиски, мясо, тесто, ягоды.

Поставщик продуктов: -Хорошо, сейчас привезу.

-Здравствуйте, вот ваши продукты.

Повар: -Спасибо!

Поставщик продуктов: -Мне нужно ехать. До свидания!

Повар: (говорит помощнику): -Тебе нужно почистить картошку, лук, свёклу и морковь. А я варю курицу.»

Повара? Строители? Официанты? Парикмахеры? Нет-нет, всё-таки ВОСПИТАТЕЛИ!!

В рамках профессионального модуля и учебной практики по МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей студенты 24 группы планировали, проводили и осуществляли анализ строительно-конструктивной и сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста.

С детьми? Конечно нет, с волонтерами, студентами своей же группы.

«Очень грустно, что мы не можем приходить и проводить это все в самих детских садах. Очень соскучились по детям. На уроках и практике мы проводили игры и «дети» с огромным удовольствием в них участвовали. Каждый раз в проведении различных игр и занятий мы совершенствуем свои умения и устраняем свои ошибки.»

Донченко Е.А. преподаватель и студенты группы 24