Круглый стол по вопросу наставничества прошел 24 ноября в Архангельском педагогическом колледже. Опытом наставничества на круглом столе поделились наставники педагогов и студентов. На секции «Наставничество: педагог-педагог» коллеги представили организационные, методические и психологические аспекты наставничества. На секции «Наставничество: студент-студент» рассмотрели субъект-субъектные отношения. Секция «Наставничество: педагог-студент» акцентировали внимание на взаимодействии со студентами с высоким уровнем мотивации и с теми, кому нужна наставническая помощь в освоении учебного материала и профессиональном становлении.

Формат круглого стола был запланирован как интерактивный. Секции работали над вопросами – треками: «Что значит быть наставником для меня», ожидания сторон, ценности наставничества, каким должен быть наставник, 5 шагов наставничества.

Наработки педагогов заслуживают внимания и станут основой для разработки кодекса наставника и программы наставничества.

Коллеги поделились своими эмоциями по завершению: «Было очень информативно, полезно и интересно», «Работа в секции педагог-педагог прошла интересно и конструктивно», «Работа в нашей секции "педагог - студент" прошла очень плодотворно, познавательно, в дружественной атмосфере. Очень понравилась форма проведения круглого стола. Получили новые знания, готовы работать дальше!», «Очень захотелось себя попробовать в качестве наставника», «Круглый стол очень понравился ! Опыт коллег и информация о проекте наставничества над студентам оказались очень полезными! Больше всего запомнилась и понравилась практическая часть! Креатив коллег и обилие совершенно разнополюсных мнений поражают!».

Благодарим модераторов Ульянову Н.Ю., Григорьеву Т.С., Суходняевскую Е.С. за организацию эффективного взаимодействия.

А уже 29 ноября в продолжении темы наставничества состоится расширенное заседание регионального УМО по УГС 44.00.00, где будут представлены практики наставничества в системе СПО.


Методический центр колледжа