Областной семинар

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»

Джон Дьюн

Образовательные ресурсы - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека. Но главным фактором и ресурсом, обеспечивающим качество образования, является урок. Урок как форма организации учебной деятельности возник очень давно. И лучшие, думающие учителя стремились максимально обеспечить через урок решение образовательных, воспитательных и развивающих задач, актуальных для своего времени.

«Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 23 января в колледже прошёл региональный методический семинар «Ресурсы современного урока» для педагогов профессиональных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные, общепрофессиональные дисциплины и междисциплинарные курсы.

Педагоги вспомнили теорию о видах образовательных ресурсов. Ведь со временем стираются из памяти основы педагогики и методики, поэтому, полезно иногда актуализировать знания. Спасибо за теоретическую часть Спехиной Ю.А.  Затем в работу включились Донченко Е.А., Молчанова Е.В., Морозова О.Н., которые  с удовольствием рассказали о техническом обеспечении колледжа, подготовке студентов к профессиональному конкурсу WorldSkills Russia.

Практическая часть семинара включала работу с использованием он-лайн доски Padlet. Мы эффективно поработали в малых группах,  а затем обменялись опытом. Овсянкина Марина Александровна представила доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии на уроке», Григорьева Татьяна Сергеевна рассказала об образовательной технологии «Учебная фирма в педколледже». Голубева Любовь Владимировна   предложила вариант работы с минилабораторией на уроках или при исследованиях в индивидуальном проекте. Семинар прошел в необыкновенно теплой, дружеской атмосфере. Мы зарядилась позитивной энергией, которую излучали благодарные слушатели. Надеемся, что полученная информация сподвигнет педагогов на новые творческие открытия при подготовке к урокам.  

Л.В. Голубева, преподаватель.