Педагогическая практика глазами студентов!
Учебная практика по ПМ.06 «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» у обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
С 16 по 21 мая у нас, студенток группы 24(9), прошла очередная учебная практика. Она далеко не первая и не последняя, но наиболее важная для нас. Все началось ещё в 2021 году , когда COVID-19 процветал и наша практика прошла в стенах колледжа . Мы упустили наиважнейший момент - планирование. Поэтому в эту практику нам пришлось обучаться вновь. Но это было даже хорошо. За все время, которое мы успели провести в детских садах, мы поняли насколько важно планировать свою деятельность с детьми. Поэтому мы объединили работу с планами, работу по шестому модулю и подготовку к летней практике и приступили к работе. Планирование - это неотъемлемая часть работы педагогов , особенно в детском саду . Жизнь ребёнка развивается стремительно, они познают окружающий мир каждую секунду и мы - педагоги обязаны сделать все, чтобы детям было не только полезно, но и интересно. Практика началась с теоретических основ планирования . Мы разобрали как оно оформляется, что в него входит, как распределить своё время и время детей так, чтобы в детском саду ребёнок занимался разнообразной деятельностью. Сложность была в том, что образовательной деятельности в летний период нет, а это значит необходимо вносить что-то другое. Разобравшись в этом и оформив своё примерное планирование, мы перешли к практическим действиям. Каждая из нас попробовала провести самый сложный, на свой взгляд, фрагмент из своего плана так, будто волонтеры - это дети разновозрастной группы, что вполне возможно в летний период. Затем, данный фрагмент мы анализировали и исправляли ошибки. На этом этапе мы увидели, что наша фантазия не имеет границ. У каждой была своя уникальная идея и свой подход к проведению, что не оставляет равнодушным окружающих, а самое главное, мы надеемся, что не оставит равнодушными детей. Для подведения итогов практики и обобщения полученных знаний , мы попробовали провести отдельные моменты экскурсии , которые разрабатывали в подгруппах . Мы провели экскурсию на территории парка. Данный момент оставил море впечатлений и положительных эмоций. Мы разгадывали загадки и задачки, наблюдали за природой и животными, проводили опыты, играли, водили хороводы. А закончилась наша экскурсия «ручейком» до колледжа! Вот такая насыщенная практика прошла всего лишь за 6 дней . Зато эмоции, останутся на с нами на долго, а полученные знания мы с удовольствием будем применять, особенно на предстоящей летней практике!
Соломонова Татьяна, студентка 24(9) группы
Чернышева Алла Николаевна, преподаватель