Закончилась практика в группе 22ф(9) по специальности «Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)» по методическому обеспечению в системе дополнительного образования. Студенты подготовили творческое задание и выступили с ним. Для некоторых практика оказалась сложной, ведь работа с документами не каждому дана, а тем более активным студентам, занятым своим любимым видом спорта. Группа 22ф(9) отмечает важность практики в их будущей деятельности педагога-тренера. Так, Андрей Чураков во время этапа рефлексии рассказал, чем именно помогла ему учебная практика. Тем, что удаётся всё чаще выступать и «стирать» барьеры публичного выступления. Тем, что стоит задуматься о создании и наполнении публичного сайта педагога. Тем, что составление плана программы и саму программу по индивидуальному тренировочному процессу будущих воспитанников ещё предстоит освоить, дополнить. Кроме того, нужно правильно рассчитать часы. Новинская Валерия отмечает, что важность практики велика. Но с документами работать сложно, потому что много непонятного. ГОСТ, СаНПиН, предметно-развивающая среда, программа, самопрезентация – всё это новая терминология для будущих специалистов. Осмысление у студентов ещё придёт, и они будут владеть терминологией педагога–тренера, составлять методически правильную документацию.
Любовь Владимировна Голубева, и.о. руководителя практики