Психофизиологические критерии эффективности немедикаментозной коррекции сердечно-сосудистых дисфункций у педагогов

В рамках проекта «Психофизиологические критерии эффективности немедикаментозной коррекции сердечно-сосудистых дисфункций у педагогов»  в марте проводится  исследование психологического статуса и вегетативной регуляции ритма сердца в процессе биоуправления параметрами ритма сердца с целью оптимизации сердечной деятельности у педагогов колледжа. Научный куратор исследований от ИФПА УрО РАН – д.б.н. Поскотинова Лилия Владимировна. Программа исследования включает психодиагностическое исследование, проведение цикла сеансов биоуправления с педагогами с повышенным артериальным  давлением, консультации по результатам научно-исследовательской работы с педагогами. 

М.А. Овсянкина, преподаватель колледжа