Психофизиологические критерии эффективности немедикаментозной коррекции сердечно-сосудистых дисфункций у педагогов
В рамках проекта «Психофизиологические критерии эффективности немедикаментозной коррекции сердечно-сосудистых дисфункций у педагогов» в марте проводится исследование психологического статуса и вегетативной регуляции ритма сердца в процессе биоуправления параметрами ритма сердца с целью оптимизации сердечной деятельности у педагогов колледжа. Научный куратор исследований от ИФПА УрО РАН – д.б.н. Поскотинова Лилия Владимировна. Программа исследования включает психодиагностическое исследование, проведение цикла сеансов биоуправления с педагогами с повышенным артериальным давлением, консультации по результатам научно-исследовательской работы с педагогами.
М.А. Овсянкина, преподаватель колледжа