Робототехника – это не будущее, это настоящее

«Ребята, совсем скоро у нас будут соревнования «Мега гонщик» на которых из каждой группы будет представлена одна гоночная машина. Вы хотите участвовать? Выиграет машина, которая будет самой быстрой и приедет к финишу первой. Я слышала, что скорость автомобиля зависит от размера колес. А какого размера колеса подобрать нашей гоночной машине, чтобы она ехала быстрее и выиграли в гонке?»

Неужели студенты Архангельского педагогического колледжа решили участвовать в автогонках? Нет, оказывается у студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», есть дисциплина «Теоретические и методические основы использования интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста». В рамках дисциплины у студентов группы 24(9) прошел зачет по теме «Робототехника в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста», студенты выполняли задание включающее разработку и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию с включением экспериментальной деятельности.

Робототехника – это техническое творчество, первый шаг к изобретательской, конструкторской и рационализаторской деятельности. Она развивает как физические, так и умственные способности ребенка.

Студенты должны не только владеть навыками Лего–конструирования, но и разрабатывать, проводить интегрированное занятие по познавательному развитию, с включением виртуальной экскурсии и экспериментальной или познавательско-исследовательской деятельности.

 

Е.А.Донченко, преподаватель

О.Н.Герасимова, преподаватель