21 ноября в колледже началась Декада кафедры теории и методики дошкольного образования. И сразу в первый день Декады преподаватели колледжа посетили открытый урок в 14(9) группе по междисциплинарному курсу 01.02 «Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».

Урок был посвящен теме «Теория и методика подвижной игры». По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Организация подвижных игр в детском саду – неотъемлемая часть профессиональной деятельности воспитателя. Воспитатель играющий – это одно из современных требований. Воспитатель однозначно должен знать подвижные игры, уметь в них играть.

В ходе урока студенты работали с видеоматериалами, выделяя структурные компоненты подвижных игр, формулируя правила. Вопрос классификации подвижных игр рассматривался в процессе создания кластеров. Использование кластер-технологии заинтересовало не только студентов, впервые изучавших данную тему, но и преподавателей, которые отметили, что повторение теоретического материала всегда полезно.

В результате групповой и индивидуальной работы на уроке студенты получили знания о роли подвижной игры в воспитании ребенка-дошкольника, структуре подвижной игры, рассмотрели вопросы классификации подвижных игр, разобрались в методике проведения игр в разных возрастных группах.

О.Н. Морозова, преподаватель