«Специальное дошкольное образование»

 

В рамках дней СПО для студентов группы 16(9) специальности 
44.02.04 «Специальное дошкольное образование» была организована 
экскурсия в сад-партнёр МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №112 
«Гвоздичка». Встретили студентов администрация и педагоги учреждения с 
насыщенной программой. Старший воспитатель Галина Леонидовна 
Добрякова рассказала об особенностях реализации образовательных 
программ, предметно-пространственной среды для детей с ограниченными 
возможностями здоровья. Удивила студентов насыщенность детского сада 
разнообразными дополнительными кабинетами. Это и особый тренажёрный 
зал, и комната для профилактики травматизма, и игровая комната для 
свободной деятельности, а также комната для знакомства с профессиями, 
кабинеты для логопеда, дефектолога и психолога, комната песочной терапии, 
центр экологии, конструирования, кукольный уголок, прогулочная веранда и 
еще много всего. 
Воспитатель Лариса Викторовна Белозерова провела для студентов мастер-
класс «Тренажёр для развития дыхания «Веселый щенок», на котором 
студенты ознакомились с особенностями оборудования детских садов 
компенсирующего вида и сами поучаствовали в создании инвентаря. Галина 
Александровна Стопчинская познакомила будущих педагогов с развивающей 
средой кабинета педагога-психолога.  
Хочется поделиться отзывами и впечатлениями самих студентов:
«Выражаю огромную благодарность детскому саду "Гвоздичка" за то, 
что пригласили нас в свой садик. Детки там особенные, но, несмотря на это, 
все они очень милые и индивидуальные. Очень надеюсь, что нас пригласят в 
садик ещё раз! С радостью прошла бы там практику! Прекрасные 
воспитатели, которые найдут подход к каждому малышу!!» (Симановская В.)
«Мне очень понравилась экскурсия по садику, воспитатели очень 
приятные, найдут подход к каждому. От мастер-класса мы получили очень 
много ярких впечатлений. Мне все очень понравилось, хотела бы побывать 
там ещё раз» (Камардина Т.)

Преподаватели колледжа Попова Ю.Ю., Великанова М.И.

#Профессионалитет
#Педагогика
#ПРОобразование