До дебютной практики первокурсников ещё больше месяца,а студенты уже получили возможность попробовать себя в роли педагогов.
Какие государственные символы есть в Российской Федерации ? Знаете ли вы историю их появления ? В каком году утверждён современный гимн и сколько всего существовало текстовых вариантов ? Что такое геральдика? Какая ответственность следует за осквернение государственной символики ? Ответы на все эти вопросы знают студентки 11 группы,которые провели 5 декабря тематические классные часы для групп 4(9)А, 4(9)Б,1И.
Кротова Алина и Огаркова Александра:
«Мы проводили классный час в группе 4(9)А. Аудитория была активная, дружная, отвечали на все задаваемые им вопросы, выполняли поставленные задачи. Изначально у нас присутствовало некое волнение, ведь это первая работа с другими обучающимся. Нам следовало донести информацию в интересной и доступной форме. Надеемся, что нам удалось это сделать. Материал был составлен совместно с классным руководителем Клыковой А.С. Мы рады, что смогли получить новый опыт в преподавании еще до практики»
Ларионова Александра и Григорьева Евгения :
«Сегодня нам выпала честь провести классный час. Тема его была "Символы России". Студенты группы 1и, у которых мы проводили классный час, вспомнили государственные символы России: герб, флаг, гимн. В ходе беседы они выполняли задания, активно отвечали на вопросы, также ознакомились с некоторыми статьями Федерального конституционного закона "О государственном гербе Российской Федерации".
В завершении классного часа мы пришли к выводу, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.
При подготовке и проведении классного часа мы получили много положительных эмоции. Хочется добавить, что это был для нас новый опыт. Он обязательно пригодится нам в будущей профессии»
Студенты 11 группы,
Классный руководитель:Клыкова А.С.