Все правы по-своему, как говорит народная молва.

 

С 13 декабря по 23 декабря в колледже проходит демонстрационный экзамен по компетенции Преподавание в младших классах. Содержание заданий демонстрационного экзамена носит практикоориентированным характер: разработка конспекта урока, проведение фрагмента урока, составление разноуровневых заданий. Процедура проведения демонстрационного экзамена уже прочно прижилась в колледже по нескольким причинам: это один из новых векторов развития системы профессионального образования на современном этапе; это форма экзамена, которая позволяет очень объективно оценить уровень профессиональных компетенций обучающихся; это инструмент повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа. Так размышляет администратор колледжа в лице заместителя директора. Линейный эксперт демонстрационного экзамена (со стороны работодателя) восхищён подготовкой обучающихся и уровнем преподавания в колледже. Экспертов удивляет то, что студенты колледжа демонстрируют такие приёмы-изюминки, которыми никогда до этого не пользовались учителя-профессионалы («Вообще почему мы до этого не додумались сами!»). Студент размышляет иначе: «Сложно, зачем вообще это лишнее волнение и этот стресс?» Все правы по-своему, как говорит народная молва. Но всех размышляющих объединяет общая позиция: демонстрационный экзамен заставляет по-новому увидеть себя и свою профессию, осознать своё место в профессии, повысить мотивацию и учебную, и профессиональную. Администрации колледжа остаётся только выразить восхищение нашими студентами, сказать слова благодарности нашим преподавателям и пожелать дальнейшего сотрудничества с представителями работодателей.  А ещё сказать о том, что демонстрационному экзамену быть!

   Ульянова Н.Ю., зам. по УВР