Я на практику пойду – там меня научат!
08 декабря 2020 года в рамках учебной практики по МДК. 02.01. Теоретические и методические организации игровой деятельности было организовано выездное занятие «Детский сад общеразвивающего вида №131 «Радуга»».
Воспитатели Юлия Николаевна Андрющенко и Светлана Ивановна Голыгина познакомили студентов с развивающими играми на плоскостное и объемное моделирование.
Для умственного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет формирование пространственных представлений, образного мышления, навыков конструирования и комбинирования, умения сочетать форму и цвет деталей при складывании фигуры, поэтому студенты познакомились с этапами работы с развивающим материалом.
Учитель-логопед Анастасия Юрьевна Гагарская провела со студентами 2 мероприятия, сначала познакомив их с играми на межполушарное взаимодействие, а затем показала значимость информационных технологий для организации интерактивных дидактических игр по развитию речи с использованием «Мерсибо +»
Игры Мерсибо состоят из двух частей: мотивационной и развивающей. Ребенок видит только первую: он ищет клад, чистит море и помогает индейцам. Одновременно с этим дети закрепляют звуки, отрабатывают предлоги, учатся считать — это развивающая часть игр.
Игры продуманы до мелочей: Баба Яга говорит «жутким» голосом, в играх для малышей персонажи крупные и яркие, в конце игры ведущий похвалит ребенка. Готовый игровой материал можно не только использовать на компьютере, но и распечатать.
За организацию выездного занятия на базе колледжа выражаем благодарность Марии Александровне Патарая – заместителю заведующего по УВР МБДОУ МО «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида №131 «Радуга»».
Елена Александровна Донченко, преподаватель
На фото:
заставка – рабочий момент занятия – развиваем полушария головного мозга!