Итогом учебной практики групп 24 и 24(9) по МДК 02.01 «Теоретические и методические организации игровой деятельности» стало создание плакатов и ментальных карт в которых они постарались отразить информацию по игровой деятельности.

Студенты с гордостью представили свои работы и разместили их в 210 кабинете.

«Вашему вниманию мы представляем наш плакат «Театрализованные игры у детей дошкольного возраста».

В данном плакате мы отразили понятие театрализованной игры, ее значение, виды театра. Над проектом трудились все девочки, кто-то рисовал, кто-то делал шторки на окошки, кто-то приклеивал картинки, кто-то делал украшения для оформления дома. На нашем плакате мы хотели кратко отразить суть театрализованной игры, чтобы любой человек мог подойти и ознакомиться с ней. Плакат получился ярким, доступным, интересным и самое главное креативным».

 

"Режиссёрская игра – это игра, которую ребёнок затевает с некоторым числом игрушек, при этом на себя он роль не берёт, но наделяет ролями игрушки, действует от лица каждой из них и одновременно «режиссирует» общее действие, сам находясь вне разыгрываемой ситуации.

В своём плакате мы решили отобразить этапы организации режиссёрской игры ребёнком, оформив это в стиле киноленты. На первом кадре, как на первом этапе, ребёнок самостоятельно придумывает сценарий для своей игры. Далее, на втором кадре, ему предстоит сделать выбор игрушек – актёров его игры. На третьем этапе следует руководство игрой, т.е. ребёнок руководит игрушками по задуманному сценарию. На четвёртом кадре, этапе, мы решили отобразить результат игры – радость самого ребёнка и развитие его воображения."

 

«На плакате мы отобразили определение конструктивной игры. Рассказали из чего могут конструировать дети дошкольного возраста: бумага, картон, природный материал (камни, веточки, снег, глина, песок), конструктор пластмассовый и деревянный.

Далее изображены постройки, которые могут воспроизвести дети в дошкольном возрасте: младший возраст - это легкие постройки, например, башенка, средний - более сложные постройки (домики, будки, мосты), старший возраст - довольно сложные постройки, такие как самолет, аэродром, заправка».

Студенты с гордостью представили свои работы и разместили их в 210 кабинете.

 

 

Булыгина Полина

Лобанова Екатерина

Чурон Жанна – студенты группы 24(9)

Донченко Е.А. преподаватель