Объекты для проведения практических занятий

Для осуществления производственного обучения и проведения учебной практики оборудованы мастерские: столярная, раскроечный цех, станочный цех, мастерские художников–оформителей.  Оснащение мастерских позволяет выполнять программы практик, осуществлять реальное курсовое и дипломное проектирование.

Для организации практики по педагогическим специальностям был оборудован кабинет педагогической практики. Методический материал кабинета позволяет студентам качественно готовиться к занятиям и урокам по производственной практике в детском саду и школе. Методисты колледжа  имеют возможность консультировать студентов при подготовке уроков и занятий с детьми.

 

Лаборатория организации проектной деятельности детей

Лаборатория внеурочной досуговой и вожатской деятельности

Лаборатория физического развития детей

Лаборатория робототехники

Лаборатория музыкального развития детей

Лаборатория организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Лаборатория психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Лаборатория цифровых технологий

 

Лаборатория по специальности
«Преподавание в начальных классах»

Лаборатория предназначена для освоения обучающимися колледжа инновационного оборудования и успешного развития профессиональных компетенций. В лаборатории представлено следующее новейшее оборудование: интерактивная доска, документ-камера, интерактивный дисплей, цифровой микроскоп, интерактивный стол, интерактивная система голосования Smart Response, ЛабДиск естественно-научная  лаборатория.

Интерактивная доска

  • Обучение становится увлекательным и интересным для детей. Визуализация материала, использования игрового метода для освоения новых знаний, а также применение полученных навыков для решения практических задач делает процесс обучения более эффектным и интересным для ребенка.
  • Возможность дифференциации задач для детей с разными возможностями. Преимущество интерактивных досок – возможность дифференцировать задачи для разных групп детей в зависимости от их способностей.
  • Неограниченные возможности и творческий подход. Используя подключение к интернету, педагог может давать неограниченно разнообразные задачи детям, постоянно корректируя процесс обучения в зависимости от успеваемости.
  • Снижение расходов на методический материал. Благодаря наличию интерактивных столов отпадает необходимость в использовании дополнительных методических материалов и обучающих пособий (специальные тетради, атласы, карты, схемы, таблицы и т.д.). Весь материал можно визуализировать на сенсорном экране.

Документ-камера

  • возможность демонстрации изображений или печатного текста с помощью документ камеры на экран
  • возможность фотографирования отображаемого объекта
  • можно использовать для демонстрации движений различных объектов

Интерактивный дисплей

  • Обучение становится увлекательным и интересным для детей. Визуализация материала, использования игрового метода для освоения новых знаний, а также применение полученных навыков для решения практических задач делает процесс обучения более эффектным и интересным для ребенка.
  • Возможность дифференциации задач для детей с разными возможностями.  Преимущество интерактивных дисплеев – возможность дифференцировать задачи для разных групп детей в зависимости от их способностей.
  • Неограниченные возможности и творческий подход. Используя подключение к интернету, педагог может давать неограниченно разнообразные задачи детям, постоянно корректируя процесс обучения в зависимости от успеваемости.
  • Снижение расходов на методический материал. Благодаря наличию интерактивных столов отпадает необходимость в использовании дополнительных методических материалов и обучающих пособий (специальные тетради, атласы, карты, схемы, таблицы и т.д.). Весь материал можно визуализировать на сенсорном экране.

Цифровой микроскоп

  • возможность демонстрации результатов опытов с помощью цифрового проектора на экран
  • возможность фотографирования отображаемого объекта
  • возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени
  • можно использовать для демонстрации движений различных объектов

Интерактивный стол

  • Обучение становится увлекательным и интересным для детей. Визуализация материала, использования игрового метода для освоения новых знаний, а также применение полученных навыков для решения практических задач делает процесс обучения более эффектным и интересным для ребенка.
  • Групповое обучение формирует навык работы в команде. Стол рассчитан на 6 – 10 человек, что позволяет детям научиться сотрудничать в процессе работы.
  • Возможность дифференциации задач для детей с разными возможностями. Неоспоримое преимущество интерактивных столов – возможность дифференцировать задачи для разных групп детей в зависимости от их способностей.
  • Неограниченные возможности и творческий подход. Используя подключение к интернету, педагог может давать неограниченно разнообразные задачи детям, постоянно корректируя процесс обучения в зависимости от успеваемости.
  • Снижение расходов на методический материал. Благодаря наличию интерактивных столов отпадает необходимость в использовании дополнительных методических материалов и обучающих пособий (специальные тетради, атласы, карты, схемы, таблицы и т.д.). Весь материал можно визуализировать на сенсорном экране.

Интерактивная система голосования Smart Response

  • Тестирование – используется для оценивания понимания учащимися материала курса или для контроля работы в ходе занятий
  • Соревнование – этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы в режиме соревнования (тот, кто нажимает первым кнопку на пульте, получает право ответить на вопрос)
  • Опрос - используется при проведении работы по заранее подготовленному вопроснику, позволяет узнать соотношение мнений и голосов по какой-либо теме
  • Голосование – этот режим используется для проведения анкетирования, опроса, голосования учащихся
  • Индивидуальный тест – этот режим дает возможность дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования

ЛабДиск естественно-научная  лаборатория

ЛабДиск естественно-научная  лаборатория с мультисенсорным регистратором данных – это самостоятельный компьютер со своим источником питания, памятью, операционной системой.  Предназначена для автономного сбора данных во время эксперимента и их обработки.

Цифровая лаборатория позволяет сделать исследовательскую деятельность учащихся максимально доступной.

Регистратор данных ЛабДиск можно использовать на уроках математики, при изучении величин, для измерения длины, ширины, высоты.

Применяя цифровую лабораторию на уроках окружающего мира, обучающиеся смогут выполнить множество практических работ:

Измерить

  • Свой пульс;
  • Отражение света;
  • Зависимость освещенности от расстояния;
  • Громкость звука;
  • Сквозняки;
  • Освещенность класса;
  • Согревание почвы;
  • Шум большого города и др.

Применение  ЛабДиска на уроках окружающего мира в начальной школе, во внеурочной деятельности может быть интегрировано с такими предметами, как «Технология», «Изо» и даже «Физическая культура».

Наличие станков и оборудования в мастерских по профессии «Мастер столярного и мебельного производства» 

В мастерской №109 «Столярный цех»

Общая площадь 189 м2

  1. Фрезерный станок   Ф – 04К
  2. Фрезерный станок   Ф- 4
  3. Торцевая пила            ЦПА- 40
  4. Фуговальный станок         1010410180      ФУГ- 4
  5. Двух дисковый шлифовальный станок     ШЛДБ- 2
  6. Фуговальный станок        1010410062        СФА- 1и
  7. Рейсмусовый станок         1010420215        СР6- 7  
  8. Рейсмусовый станок      10100410057      Ср- 4к
  9. Круглошлифовальный станок 1010410174  ШЛДБ
  10.  Циркулярная пила Ц 6  
  11.  Сверильно- пазовальный станок              СВП- 2
  12.  Токарный станок                                            ТП- 30
  13.  Ленточно- шлифовальный  10110410063  ШЛПС-комби К 305
  14.  Пила торцевая                  1010410050
  1. Вайма пневматическая      1010410035   ВП- 15/2400
  2. Компрессор                          1010630120   25/30  13332
  3. Компрессор                          1010410043    АВ 100/510
  4. Пылесос                                 1010410052

Станки

Деревообрабатывающие

В мастерской №105 «Столярная»

Общая площадь 151 м2

  1. Сверильный станок                                       СВ
  2. Сверильный станок                                      ВОРТ  ВТМ- 13

Металообрабатывающие

  1. Заточной станок                                            3С- 2
  2. Заточной станок                                             - 2000

В мастерской №107 «Раскроечный цех»

Общая площадь 49,5 м2

Деревообрабатывающие:

  1. Форматно- раскроечный станок           1010410061      -1400        32
  2. Станок Усозарезной      1010410060        -1-200

Оборудование

  1. Стружкоотсос                       1010410058   пп- 4000-4
  2. АВП  4000
  3. Компрессор                          1010410042             -24

 

Наличие оборудования в мастерской №23 по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»

  1. Компьютер        1
  2. Плотер              1
  3. Компрессор       1

Лаборатория дошкольного образования

Лаборатория оснащена разнообразным дидактическим материалом для организации и проведения практических занятий и учебной практики по профессиональному модулю ПМ01 Организация различных видов деятельности и общения детей по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. В лаборатории размещен игровой материал и оборудование, который помогает обучающимся смоделировать игровую и продуктивную деятельность с дошкольниками.

Лаборатория технических средств управления, систем электронного документооборота, документоведения, службы документационного обеспечения управления

Лаборатория размещена во 2 учебном корпусе и предназначена для проведения практических занятий и учебной практики по профессиональным модулям ПМ01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, ПМ03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Лаборатория оснащена современным техническим оборудованием, позволяющим реализовать активные и интерактивные формы проведения занятий  - компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры.

Лаборатория цифровых технологий №401

 

Сетчатый куб для полетов, базовый набор учебного квадрокоптера, учебная летающая робототехническая система с CV камерой, 3D сканер,  3D принтер, портативный центр прототипирования, голографический стол, лаборатория виртуальной реальности, интерактивный программно-аппаратный комплекс, конструктор модульных станков

 

Лаборатория психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ  №404

 

Умное зеркало для логопедических занятий,  многофункциональный комплект психолога , настольная игра для развития звуковой памяти, развивающий набор Монтессори, набор для слабовидящих, экосенсорный стол, интерактивный стол логопеда,  игровой набор Дары Фребеля, набор для логопеда, дефектолога и специалиста по ранней помощи, психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего возраста 2 -3 лет (Методика Е.А. Стребелевой),  комплект реабилитационных материалов для слабослышащих  с кохлеарными имплантами, наборы для коррекции развития детей

Лаборатория организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста №107

 

Программное обеспечение для создания мультфильмов, мультстудия,  интерактивный образовательный пол,

интерактивная песочница, готовая студия для рисования песком, комплект для проведения научных экспериментов, комплект программируемых мини – роботов, наборы электровикторин,  наборы детских игрушек

Лаборатория музыкального развития детей №309

 

Цифровой синтезатор, комплект акустической системы,

компактный микшерный пульт, набор для детского шумового оркестра, набор музыкальных инструментов для инструментального ансамбля

Лаборатория робототехники №403

 

Интерактивный комплект, 3D принтер,  конструкторы комплектов  робототехники,

Набор для создания автономных роботов,

Набор конструктор для моделирования по технологии и физике,

Набор конструктор для моделирования пневматики,

Набор конструктор для моделирования возобновляемых источников энергии,

Комплект по изучению аэродинамики и проектированию БПЛА,

Учебная летающая робототехническая система с CV камерой,

Квадрокоптер ,

Образовательный конструктор с комплектом датчиков

Лаборатория физического развития детей №402

 

Медицинский анализатор состава тела, многофункциональная рама, спортивное оборудование

Лаборатория внеурочной, досуговой и вожатской деятельности №405

 

Комплект для создания мультфильмов, цифровая лаборатория,

Комплект для проведения on-line обучения ,  мультстанок для кукольной анимации

Лаборатория организации проектной деятельности детей №406

 

Цифровая  лаборатория по химии, биологии, физиологии, естествознанию, математике, безопасности жизнедеятельности

Комплект робототехнический для создания умной теплицы.